1. Конструкция механической структуры против экстремальных нагрузок  
  Динамическая связь двойной тормозной системы  
  Избыточная конструкция электромагнитного тормозного механического дискового тормоза принят:  
  Электромагнитный тормоз запускается в течение 0,1 секунды, когда мощность выключена, и крутящий момент с магнитным сопротивлением, генерируемым постоянным магнитом (до 150% номинального крутящего момента) используется для достижения мгновенного ответа;  
  В качестве вторичной гарантии используется гидравлический дисковый тормоз суппорта, а тормозная прокладка с высоким коэффициентом трения (μ≥0,45) вовлекается с тормозным диском, чтобы постоянно обеспечивать тормозный крутящий момент.  
  Случай: под грузом 400 тонн двойная тормозная система глубоководной жилой лебедки в Германии может снизить скорость спуска 30 м/мин до нуля в течение 3 секунд.  
  Механическая оптимизация проволочной барабанки  
  Двухслойный алгоритм спиральной обмотки применяется для расчета оптимального соотношения (d/d≥18) диаметра проволочной веревки (d) к диаметру барабана (D), чтобы избежать локальной концентрации напряжения;  
  Крайновое покрытие вольфрама (твердость HV1200) представляет собой лазерную покрытие на поверхности барабана, чтобы снизить скорость износа проволочной веревки на 70%. 
Электрическая подъемная лебедка
   
 
  2. Защита интеллектуальной системы управления в реальном времени  
  Динамическая сеть зондирования нагрузки  
  Массив датчиков деформации MEMS (скорость выборки 1 кГц) развернута на ключевых узлах для мониторинга в режиме реального времени:  
  Колебание натяжения проволочных веревков (точность ± 0,5%FS)  
  Спектр вибрации коробки передач (частотный диапазон 0-10 кГц)  
  Градиент температуры обмотки двигателя (разрешение 0,1 ℃)  
  Данные передаются на блок управления через шину CAN, а выходной крутящий момент динамически регулируется с использованием нечеткого алгоритма PID.  
  Модель прогнозирования против фарта  
  Создайте модель прогнозирования траектории движения нагрузки на основе нейронной сети LSTM:  
  Входные параметры: ускорение, скорость ветра, угол качания проволоки  
  Результат вывода: прогнозируйте аномальную тренд движения на 200 мс заранее  
  Условие триггера: Когда прогнозируется смещение нагрузки, превышает порог безопасности (например, угловое смещение> 5 °), запустите двигатель коррекции для компенсации положения. 
  3. Материальные прорывы для ключевых компонентов  
  Используя сталь 18CRNIMO7-6, изготовленная из стали, поверхностная твердость составляет HRC60-62, а ядро поддерживает вязкость HRC35, так что изгибающая прочность передачи достигает 1500 МПа;  
  Применяя технологию топологической оптимизации, вес коробки передач уменьшается на 40% при сохранении жесткости (например, коробка передач лебедки шахты уменьшается с 2,1 тонн до 1,26 тонны).  
  Эволюция специальной стальной проволочной веревки  
  8-целевая витая независимая стальная конструкция ядра:  
  Внешняя цепь использует гальванизированную полимерную стальную проволоку с покрытием (прочность на разрыв 2160 МПа)  
  Ядро заполняется пучками арамидного волокна для улучшения производительности анти-ротации (угол вращения <2 °/100 м)  
  Измеренные данные показывают, что этот тип стального проволочного каната все еще сохраняет 90% от прочности разрыва в чрезвычайно холодной среде -40 ℃. 
  4. Система проверки для крайних условий труда  
  Испытание на мультифизику поля  
  Трехступенчатый тест в экологической симуляционной кабине:  
  Фаза 1: 120% с номинальной нагрузкой непрерывная работа в течение 500 часов (повышение температуры ≤ 65K)  
  Фаза 2: 150% динамический тест на нагрузку на удар (запуск и остановка 3 раза в секунду)  
  Фаза 3: тест на распыление соля (5% раствор NaCl, продолжительный 720 часов)  
  Цифровая платформа проверки близнецов  
  Создайте модель с высокой определенной конечной элементом:  
  Содержит 3,27 миллиона ячеек сетки для моделирования распределения контактного напряжения Gear Meshing Contact  
  Моделирование в реальном времени достигается с помощью параллельных вычислений GPU (физический процесс 1 секунды соответствует 0,8 секунды времени вычисления)  
  Виртуальный тестовый сценарий: моделируйте динамический отклик 300 тонн нагрузки в условиях 8-уровневого ветра и оптимизируйте частоту структурного резонанса. 
  5. Применение слияния передовых технологий  
  Сверхпроводящая электромагнитная тормозная технология  
  Тормозный диск YBCO, охлаждаемый жидким азотом, генерирует 10T сильного магнитного поля в момент отказа мощности, а время отклика торможения сокращается до 20 мс (1/5 традиционного электромагнитного тормоза), которое было проверено в антарктическом научном исследовании.  
  Самовосстанавливающее полимерное покрытие  
  Полиуретановый материал, содержащий микрокапсул, покрыт на поверхности проволочной веревки. Когда появляются микротрещины, капсулы разрывают и репарации разрыва и высвобождение (такие как дисульфид), достижение регенерации изношенных деталей на месте и продления срока службы проволочной веревки более чем на 30%. 

 Pусский
 Pусский 
                         English
English русский
 русский Español
 Español


 ТОП
ТОП