1. Общие типы разломов и проявления   
    
  А     Электрическая лебедка    не работает / не отвечает  
  Производительность: При нажатии кнопки дистанционного управления нет ответа, двигатель молчит, а барабан не движется.  
  Возможные причины:  
  Питание не подключено правильно, или батарея низкая;  
  Пульт дистанционного управления терпит неудачу или имеет проблемы с подключением;  
  Модуль управления поврежден внутри или реле сжигается;  
  Мотор сломлен или сжигается внутри.  
  
 
  Двигатель работает, но лебедка не вращается  
  Производительность: звук двигателя можно услышать после нажатия дистанционного управления, но барабан стального кабеля не вращается и не вращается.  
  Возможные причины:  
  Сцепление не заблокировано и не проскальзывает;  
  Коробка передач сбой или ломается внутренне;  
  Приводной вал не подключен или выдвигается из рукава.  
  
 
  Лебедка издает ненормальные звуки при беге  
  Производительность: при эксплуатации лебедки есть металлические трения, щелчок и проскальзывание передач.  
  Возможные причины:  
  Внутренние механизмы сильно изношены или не имеют смазки;  
  Застежки свободны или внутренние подшипники терпят неудачу;  
  Иностранные объекты входят в коробку передач.  
  
 
   
 
  Кабель свободный или не плотный  
  Производительность: линия выпускается или собирается неравномерно, а стальный кабель запутывается, с перемычкой и свободным.  
  Возможные причины:  
  Гид или ролик застрял;  
  Барабанный вал не ровный, или подшипник свободен;  
  Контроллер находится в неправильном направлении, а направления вперед и обратное смешивание смешиваются.  
  
 
  Пульт дистанционного управления неисправно  
  Симптомы: дистанционный контроль не реагирует или может работать только в одном направлении.  
  Возможные причины:  
  Батарея дистанционного управления низкая;  
  Приемник сигнала контроллера поврежден;  
  Кабель управления поврежден (для проводного дистанционного управления);  
  Беспроводной сигнал мешает или неправильно в паре.  
  
 
     2. Методы устранения неполадок и ремонта   
    
  Проверьте источник питания и цепь  
  Используйте мультиметр, чтобы проверить, является ли выходное напряжение батареи стабильным при номинальном значении (например, 12 В/24 В);  
  Очистить терминал мощности. Если он окислен или свободный, переписывайте его;  
  Убедитесь, что заземляющая проволока надежно подключена, чтобы избежать блокировки петли;  
  Проверьте, взорван ли предохранитель. Если он поврежден, замените его предохранителем той же спецификации.  
  
 
  Проверьте контроллер и дистанционное управление  
  Замените батарею дистанционного управления и перезапустите устройство;  
  Разобрать поле управления, чтобы проверить, сжигается ли реле или имеет плохой контакт;  
  Используйте проводной пульт дистанционного управления для устранения неполадок. Если можно использовать проводной пульт дистанционного управления, проблема в основном является беспроводным сигнальным модулем;  
  Повторно парно, беспроводной пульт дистанционного управления. Если он все еще не работает, рекомендуется заменить материнскую плату контроллера.  
  
 
  Проверьте рабочую статус мотора  
  Если у двигателя есть «гудящий» звук, но не вращается, проверьте, застрял ли он или заблокирован;  
  Снимите корпус двигателя и проверьте, носит ли углеродная щетка до предела (нормальная длина составляет около 10 мм или более);  
  Используйте мультиметр, чтобы измерить, подключена ли моторная катушка. Если сопротивление нет, оно может быть сожжено;  
  Замена узел мотора или углеродной щетки может решить большинство проблем двигателя.  
  
 
  Проверьте систему передачи и сцепления  
  Убедитесь, что вы слышите звук «щелчок» при использовании сцепления, указывая, что шестерна заблокирована;  
  Разберите коробку передач, чтобы проверить, есть ли какие -либо недостающие зубы, трещины или сухой жир;  
  После замены изношенного шестерни, повторно подайте смазку с высокой искривлением;  
  Проверьте статус смазки передачи каждые шесть месяцев.  
  
 
  Проверьте барабан и гид  
  Очистите мусор вокруг барабана и стального кабеля, чтобы предотвратить застрять песок и камни на направляющем колесе;  
  Проверьте, может ли направляющий ролик вращаться плавно. Если он застрял, добавьте смазку или замените ее;  
  Избегайте перекрытия и завязки кабелей. Вручную направлять кабель равномерно распределен во время работы;  
  Проверьте ослабление крепежных болтов. Если ось смещена, это приведет к ненормальной обмотке.  
  
 
     3. Предложения по техническому обслуживанию   
    
  Поддержание лебедки в хорошем состоянии в течение длительного времени может значительно продлить срок службы и уменьшить внезапные неудачи.  
  Ежедневное обслуживание:  
  Очистите грязь и водные пятна после каждого использования;  
  Протрите стальный кабель сухой тканью и проверьте сломанные провода или заусенцы.  
  Регулярное обслуживание (рекомендуется каждые 3-6 месяцев):  
  Откройте двигатель и коробку передач, чтобы проверить смазочное масло;  
  Замените углеродную щетку (рекомендуется заменить ее один раз в год для тех, у кого высокая частота использования);  
  Проверьте кнопки дистанционного управления и стабильность сигнала;  
  Очистите контакты проводки и реле внутри ящика электрического управления.  
  Предложения для хранения:  
  Отсоедините источник питания, когда не используется в течение длительного времени, чтобы избежать разряда аккумулятора;  
  Хранить лебедку в пылеустей или ящик для инструментов;  
  Избегайте коррозийных сред, таких как влажность и соляный спрей.  

 Pусский
 Pусский 
                         English
English русский
 русский Español
 Español


 ТОП
ТОП